ПомоЩник

 выбор компьютера для новичка

Добавить в избранное

Стационарный компьютер           Ноутбук             Нетбук              Моноблок        

Где компьютер лучше приобретать?


Насколько актуален этот вопрос? Продажа компьютеров получает все большее распространение. Ноутбуки продаются даже в магазинах сотовой связи и цифровой фотографии.
Где бы Вы не приобретали компьютер, сделайте следующее:
 - Обязательно проверьте комплектацию.
- Выясните: куда и в каком виде нужно будет везти компьютер (комплектация, оригинальная упаковка, оригинальное программное обеспечение и т.д.) в случае поломки (скорее всего – в сервисный центр)
- Попросите продавца заполнить оригинальный гарантийный лист и поставить печать. Если оригинального не существует – распечатать свой и поставить печать (особенно тщательно проверяйте наличие и заполнение гарантийного листа при покупке через интернет).
- Уточните условия гарантии. Очень часто оказывается, что нужно было хранить оригинальную упаковку или еще что-нибудь, о чем «забыли предупредить».
- Узнайте: в каком виде дается гарантия? Очень часто, к примеру, пишут: 3 года гарантии, а оказывается: 1+2 (год гарантии + 2 года сервисного обслуживания).
- Уточните: на что распространяется гарантия? Например, если Вы покупаете ноутбук, то срок гарантии на батарею может быть существенно короче, чем на сам компьютер.
Помните о том, что Вам могут не дать важную информацию, если сами не спросите.
Приобретать ли компьютер в другой стране, если там дешевле? 


Подумайте: Что будете делать в случае поломки? Ведь гарантийное обслуживание будет выполняться только на территории страны, где покупка была совершена.
Вариант 1: Отвезти обратно и отдать в сервисный центр. Достаточно сложный вариант. Особенно, если ехать далеко. Ноутбук или нетбук – еще ничего. А если это моноблок или стационарный компьютер весом в 10-20 килограммов? А ремонт может затянуться на 3-4 месяца. Так что: если уж решились – обязательно запишите контактную информацию сервисного центра: лучше голосовую связь (телефон и т.д.). По текстовой связи (e-mail и т.д.) можно ждать ответ очень долго.
Вариант 2: Отдать в сервисный центр в своей стране. Достаточно дорогой вариант. Может обойтись в большую сумму, чем сэкономленная разница. И полную стоимость ремонта зачастую сразу не говорят: называют суммы по частям. Кроме того, подмодели ноутбуков, например, для каждой страны разные. Могут и не починить. А после чужого сервиса, по «родной» гарантии уже не возьмут.

© ПомоЩник 2011


1

_

Создать бесплатный сайт с uCoz